ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
 
1. Администрация портала по мере возможности оказывает содействие в оформлении обращений граждан – Пользователей портала, в том числе содействие в части определения сути проблемы и направлении обращения в соответствующий компетентный государственный орган, орган местного самоуправления, учреждение или организацию.
2. Обращения (предложения, заявления, жалобы) должны быть направлены Пользователем только через форму «Обратной связи» в приемных, размещенных на портале. При заполнении формы «Обратной связи» необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также изложить суть обращения.
Администрация Портала оставляет за собой право уточнить достоверность информации об авторе обращения, а также, при необходимости, содержание самого обращения.
3. Уважаемые Пользователи, просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
3.1. длина текста обращения не должна превышать 10000 (десять тысяч) знаков (по статистике MS Word);
3.2. обращение не должно содержать рекламных материалов.
4. Ответ на обращение направляется на электронный адрес, указанный Пользователем в форме «Обратной связи» или при регистрации.
5. В случае не соответствия обращения требованиям, предъявляемым компетентным органом, Администрация портала может связаться с Пользователем, направившим обращение, с предложением привести обращение в соответствии с указанными требованиями. Если в трехдневный срок Пользователь не устранит указанные несоответствия, Администрация портала считает обращение пользователя не актуальным и отозванным.
6. Администрация портала вынуждена оставить без рассмотрения по существу поставленных вопросов обращение, в котором:
6.1. отсутствуют обязательные для заполнения поля формы «Обратной связи», а также указаны некорректные или недостоверные данные;
6.2. содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу граждан (в том числе должностных лиц), а также членов их семей и иные сведения, запрещенные действующим законодателтсовм РФ и Пользовательстким соглашением;
6.3. текст обращения не поддается прочтению или содержит непонятные сокращения, содержит рекламные материалы (спам).
7.Пользователь, направивший обращение, несет ответственность за содержание обращения. Администрация портала оставляет за собой право передать обращение Пользователя, нарушающее действующее законодательство, а также данные Пользователя в правоохранительные органы РФ.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

22.05.2009

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет