Екатерина Макарова. Точка зрения.

Гаджет-учебник не опасен для психики школьника
6 комментариев Гаджет-учебник не опасен для психики школьника

Правда ли, что дефицит чтения бумажных книг при погруженности в гаджеты сказывается на психике и навыках школьников?

Первичной важностью обладает сама информация, а не способ ее передачи или носитель этой информации. Гаджет, который может быть использован в школе, является носителем информации. Поэтому роли, переворачиваем ли мы бумажки или читаем с экрана, особо не играет. Заметки можно также делать на планшете, да?

Само понятие чтения не различает, написан ли текст или иероглиф на пергаменте, на бумаге, на экране или на стене. Главное для ребенка – получать эту информацию и возможность эту информацию обрабатывать.

Наверное, я как психотерапевт отношусь к последней вымирающей профессии современности, которая на самом деле каждый день пишет и делает заметки от руки. Большинство представителей других профессий давно уже перешли на электронную коммуникацию.

13.09.2017
  • Екатерина Макарова Екатерина Макарова

    психотерапевт экзистенциально-аналитического направления, психоаналитик. Работает и преподает в Вене и Москве. Основные направления консультирования: миграция, интеграция в новом обществе, профилактика синдрома выгорания, депрессии, межличностные отношения, семейные конфликты Председатель международной секции Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

    Эксперт