Рекламный видео ролик адвокатов: профессионально и с юмором

Рекламный видео ролик адвокатов: профессионально и с юмором


Пользователи YouTube выложили множество захватывающих рекламных роликов адвокатов, таких как, например, ролик 1990х годов адвоката Джима Шапиро по прозвищу «Молот», специалиста по ущербу личности и телесным повреждениям. На ролике (http://www.youtube.com/watch?v=hFZigCwRhI8 ) на фоне взрывающихся автомобилей, страшных аварий адвокат Джим Шапиро, потрясая кулаком, с надрывом восклицает: «Вас ранили? Я не могу вырвать сердце у тех, кто причинил вам боль! Я не могу принести вам их отрубленные головы! Но я могу загнать их в угол и свети с ними счеты

К счастью очень мало рекламных роликов отличаются подобным дешевым драматизм, как ролик Шапиро, который, кстати, просмотрели более 100,000 посетителей на YouTube. Однако множество других роликов также обладают весьма скромными постановочными достоинствами и топорной подачей материала. Реклама ученого юриста, пытающегося выдавить из себя Чака Нориса, скорее вызовет ощущение диссонанса, чем надежности и профессионализма.  

Другой популярный подход: адвокат на фоне шкафов с кодексами рассказывает о своей работе в своей обычной манере, либо его клиенты описывают ужасающие ситуации, в которых адвокату удалось восстановить справедливость.  

По неизвестным причинам рекламные ролики адвокатов и юридических фирм крайне редко используют в рекламе юмор. 

Как раз удачно использованный юмористический контекст отличает телевизионную рекламу нью-йоркской юридической фирмы Trolman, Glaser & Lichtman.

В одном из роликов 30 летняя женщина за кухонным столом рассказывает: «Боль пронизывает меня насквозь. Словно огромный отточенный мачете врезается в мое тело каждый раз, когда я пытаюсь двигаться». Она продолжает: «Это был самый страшный порез от бумаги в моей жизни. Они делают свою бумагу слишком уж режущей по краям».

И поднимая указательный палец в пластыре она делает вывод: «Кто-то должен за это заплатить».  

После этого на экране появляются слова: «Есть такие дела, которые даже мы не сможем для вас выиграть». Голос за кадром продолжает: «Если вам нанесли увечье, позвоните нам, однако помните: физические повреждения должны быть реальными».

В другом ролике мужчина рассказывает, как, играя в видео игру, он дошел до самого высокого уровня в своей жизни, когда …(тут из его глаз начинают литься слезы) отключили электричество. «Все мои результаты, все, чего я добился, пропало». 

«Я не думал, что наша электроэнергетическая компания сделает со мной такое. Боже, как мне больно».  

Мужчина рыдает, появляются слова: «Некоторые дела даже мы не сможем выиграть». 

Джоэль Левинсон, партнер независимого агентства с Манхэттена Levinson Tractenberg Group, до съемки ролика внушает адвокатам, что в рекламе необходимо отклониться от нормы.  

«Если адвокаты требуют от нас традиционный ролик на фоне книжных полок и портретов судей, мы не будем с ними работать», - продолжает Левинсон. «Но если вы готовы выйти за узкие рамки традиций, с нашей помощью вы сможете создать удивительный ролик и выделиться на фоне множества безличной рекламы».

Такой подход позволяет признать нам, что по отношению к судопроизводству существуют скептический настрой. Подобным роликом адвокаты показывают публике: мы общество, которое обожает судиться. И это сутяжничество нашего общество – повод для хорошей шутки. Однако мы также признаем необходимость доступа к судебной системе в случае несправедливости. 

Новая печатная реклама в нью-йоркском метро или на автобусах носит более серьезный характер, однако и тут необходимо избегать клише, таких как, например, чаши весов правосудия. 

Реклама адвокатов, включая публикацию в жёлтых страницах, - это относительно молодой феномен. Ассоциации адвокатов и на уровне штатов, и на уровне всей страны запрещали всякого рода рекламу до 1977 года, когда Верховный суд США принял решение о том, что подобная реклама подлежит защите согласно Первой поправке к Конституции. 

Ассоциации адвокатов небезосновательно опасались, что некачественная агрессивная реклама уронит достоинство адвокатской профессии в глазах публики. Что и произошло. Стала появляться реклама, где адвокаты клятвенно обещали, что не возьмут с вас и цента, пока вы не выиграете в суде. Реклама, подобная: «Жизнь коротка. Разведись!» скорее говорит о непрофессионализме адвоката.

21.01.2010

Источник: New York Times Автор: ANDREW ADAM NEWMAN Перевод К. Сенниковой Бюро переводов «Онлайн перевод»

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее

Ранее

ТЕМА НЕДЕЛИ НЕ ТАК ПРИЗНАЛСЯ
Постулат: «признание – царица доказательств» и механизм сделки со следствием проявились лишь в российском праве. Советская правовая система не совсем понимала, что значит договариваться с преступником...

Популярное
Новое